Выберите Ваш город:

Клувер

Клувер / Хроника / Отзывы: Сергей Юдаев и Александр Чебану

Хроника

0606. 2016

Отзывы: Сергей Юдаев и Александр Чебану

10 лет с нами

Сергей Юдаев (г. Саратов), владелец «Honda CR-V».

«Я оказался в довольно неприятной ситуации. Заехал на автомобиле на стоянку торгового центра у рынка Сенной в Саратове. Завершив свои дела, сел за руль и оказался заложником парковки. Как я ни пытался завести автомобиль, ничего не получалось. Автомобиль заблокировало, ключ зажигания не вытаскивался. Я уже опаздывал на деловую встречу, время поджимало. Тогда я вспомнил, что можно обратиться за помощью в компанию "Клувер", где я застраховал свой автомобиль. Девушка из контакт-центра сказала, чтобы я не волновался, что эвакуатор приедет быстро. И действительно, буквально через несколько минут прибыл эвакуатор. Он погрузил мой автомобиль и отвез его в автосервис. Причем за данную операцию я не заплатил ни копейки — такой сервис предоставляет "Клувер" в рамках страхования по КАСКО. Конечно, я доволен оказанной мне услугой. Деловая встреча состоялась. Машину мне тоже быстро отремонтировали — это для меня актуально, поскольку моя работа связана с ежедневными разъездами».

1 год с нами 

Александр Чебану (г. Самара), владелец «BMW 116I»

«Дорожная неприятность застала меня 1 июня. Я возвращался с работы поздно ночью, поскольку тружусь управляющим ресторана. На кольце на площади Революции со мной произошла авария. Я двигался по своему ряду, когда другой водитель на "Шкоде Октавии" поравнялся со мной, не посмотрел в зеркала заднего вида, не заметил того, что я двигаюсь параллельно ему, и резко крутанул руль в мою сторону. Треск, шум. Мы встали. Я вышел из машины, чтобы оценить ситуацию. Другой водитель тоже выскочил из авто и стал крайне эмоционально вести себя. Он говорил, что автомобиль у него новый, что даже полиэтилен еще не снят с сидений, что в Госавтоинспекции у него работают влиятельные родственники, что во всем виноват я. Я молча сел в машину, набрал ГИБДД, затем вспомнил, что где-то лежала визитка "Клувера", нашел ее среди других и набрал номер. Как оказалось, сделал я это не зря. Девушка сообщила, что ко мне подъедет аварийный комиссар и поможет оформить документы. Как только со мной переговорила сотрудница контакт-центра, я несколько успокоился, хотя водитель "Шкоды" все так и не унимался. Спустя некоторое время прибыл комиссар и сделал все необходимые снимки, оформил документы. Спустя час после аварии мы уже могли ехать в ГИБДД для пояснений. Вот только в отделении мы провели почти всю ночь, до 6 утра. Расстроенный виновник ДТП все время возмущался фактом аварии, все время кому-то звонил, пытался договориться с сотрудниками ГИБДД и всячески затягивал оформление дела. В конце концов я сказал сотрудникам полиции, что если они не оформят мне все бумаги, то я обяжу виновника аварии пройти медосвидетельствование. После этого я быстро получил на руки справку ДТП и другие необходимые документы. Скоро я отправлю свою машину на ремонт, нужно заменить зеркало заднего вида. В целом мне понравилось, как работают сотрудники компании "Клувер". Нареканий никаких нет. Спасибо за оперативность и помощь на дороге».