Выберите Ваш город:

Клувер
Клувер / Хроника / Отзывы: Ольга Магомедова, Максим Новиков, Андрей Клюев, Игорь Данильченко, Светлана Березина

Хроника

2806. 2016

Отзывы: Ольга Магомедова, Максим Новиков, Андрей Клюев, Игорь Данильченко, Светлана Березина

Ольга Магомедова (г. Саратов), водитель BMW X1:

«Вечером я вышла с работы на улицу, подошла к автомобилю, чтобы ехать домой, и увидела, что машина повреждена. Царапина виднелась на бампере, оказалось поломано и боковое зеркало заднего вида. Кто-то, видимо, быстро проехал и задел мою машину, припаркованную на улице Белоглинской. Расстроилась, конечно. Села в автомобиль и позвонила в страховую компанию. Аварийный комиссар приехал ко мне быстро, буквально через 20 минут. Он заполнил все бумаги, сделал фотографии повреждений. Мне понравилось, как он работает — ловко, аккуратно, вежливо. За его работу я бы поставила все пятерки. Поскольку второй участник неприятного дорожного происшествия скрылся, то пришлось специалисту "Клувера" все документы передавать в ГИБДД. После получения всех необходимых бумаг из Госавтоинспекции мою машину направят на ремонт. С компанией я знакома только год, но сервисом довольна. Конечно, лучше бы не попадать в такие неприятные ситуации, если уж случилось, то здесь можно быть уверенным, что тебе помогут быстро и хорошо. Спасибо».

Максим Новиков (г. Санкт-Петербург), водитель BMW 320:

«Я оставил свой автомобиль припаркованным на улице с оживленным движением. Когда к нему вернулся, то заметил, что помят бампер и испорчен парктроник. Поскольку другой участник ДТП неизвестен, то я обратился к участковому, написал заявление, а затем созвонился с аварийным комиссаром страховой. После получения справки от участкового специалист "Клувера" помог мне составить все необходимые документы на ремонт, и в тот же день я получил направление на техстанцию. Всем доволен. Все отлично. Быстро и на данном этапе меня все устраивает».

Андрей Клюев (г. Энгельс), водитель Toyota Camry:

«Как это обычно бывает — два автомобиля не поделили дорогу. Встали мы на улице Тельмана. Я сразу вызвал аварийного комиссара страховой "Клувер". Он приехал на удивление быстро. Буквально уже через 15 минут был на месте. Он заполнил все документы так, что мне даже не пришлось ничего делать самому, разбираться во всех этих бумажках. Также скоро я получил документы и направление на ремонт автомобиля. Сейчас он уже как новенький, так что все хорошо».

Игорь Данильченко (г. Москва), водитель Mercedes-Benz GLK-klasse:

«На лобовом стекле моего автомобиля появилось несколько сколов в разных местах, думаю, что это из-за щебенки, которую выбрасывает из-под колес других машин во время движения по трассе. Вроде мелочь, а хочется исправить, все же привести лобовое стекло в нормальный вид. Я созвонился по этому поводу со специалистом контакт-центра "Клувера" и сообщил ему об этом страховом случае. Аварийный комиссар приехал и осмотрел машину, сделал фотографии, заполнил документы. Однако потом пропал на три дня. Я не знаю, звонить ему самому или он свяжется со мной?».

Светлана Березина (г. Энгельс), водитель Nissan Juke:

«Ехала на большой скорости и попала в ДТП. Все живы-здоровы. Хотя у автомобиля незначительные повреждения, я испытала несколько неприятных минут. Сразу набрала номер контакт-центра, и ко мне выехал аварийный комиссар. Он оказался на месте ДТП уже спустя 15 минут, и это несмотря на пробки на мосту "Саратов — Энгельс". Поскольку оформления по евпропротоколу не предусматривалось в моем случае, то специалист "Клувера" помог мне написать объяснительную для ГИБДД, а также дал мне несколько советов. Его действия я могу оценить на отлично. Мою машину уже ремонтируют, правда, не все детали есть в наличии, а значит, нужно немного подождать. Спасибо "Клуверу" за помощь на дороге».