Выберите Ваш город:

Клувер

Клувер / Хроника / Отзывы: Наталия Сикерина, Александр Евстратов, Виталий Кандырин, Максим Мухин, Людмила Степанова, Денис Кобяков, Андрей Шпаковский

Хроника

0101. 1970

Отзывы: Наталия Сикерина, Александр Евстратов, Виталий Кандырин, Максим Мухин, Людмила Степанова, Денис Кобяков, Андрей Шпаковский

Наталия Сикерина (г. Санкт-Петербург), водитель Land Rover Discovery (клиент Валерия Вагина):

«Я днем подъехала к работе, решила припарковать автомобиль и наехала на торчащий болт. Рядом находится стройка, и, думаю, он попал на парковку как раз оттуда. Я услышала хлопок, вышла из автомобиля и поняла, что переднее правое колесо пробито. Самой доехать до шиномонтажки не было никакой возможности — шина сдулась. Сначала я подумала, что теперь потребуется вызывать эвакуатор, а потом вспомнила, что услуга по замене колес есть у "Клувера". Тогда я позвонила девочкам из контакт-центра "Клувера", и они успокоили меня, что приедет мастер. Он действительно приехал, причем довольно быстро. Он достал чемодан с инструментами, снял колесо, при мне его починил в своей "мобильной станции" и поставил на место. Я удивилась, насколько он быстро и хорошо все сделал. Машина на ходу. Все отлично. Мне понравилась такая услуга. Спасибо "Клуверу"».

Александр Евстратов (г. Саратов), водитель Mitsubishi Outlander:

«Я попал в ДТП на перекрестке улиц Барнаульской и Авиастроителей. Второй участник аварии был в корне не прав. Однако в любом случае результатом происшествия стала моя разбитая машина. Я знал об услугах помощи на дороге, которые предлагает "Клувер", и сразу набрал номер контакт-центра. Аварийный комиссар приехал раньше сотрудников ГИБДД. Специалист страховой помог мне написать объяснительную, сделал фотографии, передал документы в ГИБДД. Поскольку машина была не на ходу, то потребовался вызов эвакуатора. И снова об этом подумал "Клувер". Буквально за полчаса он уже приехал на место. Мою машину отвезли на СТО, где ее планируют отремонтировать. Я доволен тем, как мне пришли на помощь. Оцениваю работу специалистов "Клувера" положительно».

Виталий Кандырин (г. Саратов), водитель Land Rover Range Rover (клиент Елена Якимчук):

«Со вторым участником ДТП мы "встретились" у ДК "Рубин", на улице Высокая. Перегородили дорогу основательно. Я позвонил в контакт-центр "Клувера", и ко мне направили аварийного комиссара. Он приехал даже быстрее сотрудников ГИБДД. Аварком помог мне составить все документы, запротоколировал повреждения, четко и подробно рассказал мне мои права. Мне понравилось такое отношение. В аварии повреждения оказались незначительными. Я даже не стал обращаться за ремонтом».

Максим Мухин (г. Санкт-Петербург), водитель BMW 320:

«Я обратился в страховую по причине появившегося скола на стекле в автомобиле. Специалист "Клувера" приехал на осмотр в назначенное мною время. Все осмотрел, направил меня в автосервис. Сначала возникла заминка с выбором техцентра, но затем все уладилось, и автомобиль мне отремонтировали там, где я хотел первоначально. Все понравилось. Кстати сказать, я уже приобрел новый автомобиль и был бы рад продолжить сотрудничество с "Клувером"».

Людмила Степанова (г. Саратов), водитель LEXUS RX 350:

«Я припарковала автомобиль на улице Одесской, рядом с салоном красоты. Однако пока я красила волосы, кто-то подъехал к моей машине и при парковке "притерся" к ней, на авто виднелась царапина. Я позвонила в контакт-центр "Клувера", и ко мне приехал специалист. На месте он оказался достаточно быстро. Оперативно он заполнил все бумаги, а на следующий день я уже получила направление на ремонт в один из сервисных центров города. Причем за ремонт автомобиля мне не пришлось платить ни копейки. Фары оказались целыми, а царапину мне заделали так, что и не заметно, как новая. Работой страховой и сотрудников сервисного центра я очень довольна. В следующем году я планирую страховать свой автомобиль именно в "Клувере"».

Денис Кобяков (г. Самара), водитель Volvo XC90:

«Столкновение произошло на углу улиц Партизанской и Волгино. Другой участник ДТП, конечно, был не прав, но никак не хотел признавать свою вину. Я созвонился с сотрудниками контакт-центра "Клувера", через 20 минут приехал аварийный комиссар. Он сделал фотографии, но заполнять документы мне пришлось в ГИБДД, поскольку виновник аварии наотрез отказывался решить вопрос без привлечения Госавтоинспекции. Пришлось писать объяснительную и ехать за справкой в ГИБДД. Правда, после получения на руки справки, мне в тот же день в страховой выдали направление на ремонт. Я решил воспользоваться еще одной услугой "Клувера" — автомобиль на подмену. Как только отвезу машину в техцентр, смогу взять автомобиль в "Клувере" напрокат. Причем бесплатно. Считаю, что это удобная опция для водителей. Спасибо».

Андрей Шпаковский (г. Саратов), водитель Suzuki Grand Vitara:

«В момент аварии на улице 2-й Прокатной за рулем находилась супруга. Она тут же позвонила в контакт-центр "Клувера". Быстро приехал аварийный комиссар. На месте оба участника ДТП оформили бумаги без вызова сотрудников ГИБДД. На следующий день после ДТП я заехал в страховую и получил на руки направление на ремонт. Мы уже отремонтировали автомобиль. Всем довольны. Молодцы, ребята».