Выберите Ваш город:

Клувер
Клувер / Хроника / Итоги работы в Москве

Хроника

0807. 2015

Итоги работы в Москве

«Страховая компания создается для того, чтобы оперативно и комфортно для страхователя ликвидировать последствия страхового события!»

Так начал своё выступление заместитель генерального директора СК «Клувер», руководитель подразделения компании в Москве Виталий Федоренков на заседании круглого стола на тему: «Результаты деятельности московского подразделения ООО «СК «Клувер» по урегулированию страховых событий». Встреча сотрудников компании и агентов прошла на днях в офисе на Хорошевском шоссе. Участники круглого стола обсудили результаты работы за год. Вела заседание Президент агентского клуба Тамара Чукардина.

С подробной презентацией выступил руководитель отдела урегулирования убытков Алексей Сухов. Конечно, о реальной убыточности, в строгом смысле этого слова, говорить рановато. А вот уровень выплат составил 11,6% (отношение сумм выплат к собранной страховой премии). Наиболее часто в ДТП попадали автомобили марки «Фольксваген», «Форд», «Субару», «Опель», «Вольво». А вот «Ауди», «Инфинити», «Лэнд Ровер», «Ягуар», «Тойота» пока в убытках не отмечались. Две трети от попавших в ДТП застрахованных автомобилей получили ущерб в первые три месяца после начала договора страхования. Из них половина пострадали в ДТП в первый месяц страхования.

Особенно интересовались агенты сроками урегулирования страховых событий. Однако этот вопрос вызвал недоумение у сотрудников «Клувера». «Все события регулируются в режиме онлайн. Сроков никаких нет, — ответил А. Сухов. — Задержка может возникнуть только по желанию клиента. Например, он не хочет сразу после ДТП отправлять машину на ремонт. В таких случаях мы ждем, пока страхователь, что называется, «созреет»».

Активно пользуются клиенты и дополнительными сервисными опциями. Наиболее востребованными были услуги аварийных комиссаров, сезонный шиномонтаж, «трезвый водитель», запуск двигателя и подменный автомобиль (во время ремонта).

На заседании были озвучены благодарственные отклики клиентов московского подразделения СК «Клувер», которые высоко оценили уровень персонального страхового сервиса компании.