Выберите Ваш город:

Клувер
Клувер / Хроника / Поломка по пути к месту приземления Гагарина и «Побег от Инфинити»

Хроника

0306. 2016

Поломка по пути к месту приземления Гагарина и «Побег от Инфинити»

Поломка по пути к месту приземления Гагарина

Алексей Жадаев (г. Энгельс), водитель «Great Wall Hover»:

«Я вез людей на работу в Энгельс. Однако в пути следования, в районе Мясокомбината, в сторону места приземления Гагарина автомобиль резко остановился. И больше с места не сдвинулся. Как оказалось, лопнул приводной ремень. А мы посреди трассы. Что делать? И людей нужно до места доставить, и автомобиль на ремонт везти. Провозившись под капотом долгое время, я понял, что ничего сделать на дороге не смогу, нужно вызывать эвакуатор. Вспомнил про "Клувер". Тут же созвонился с контакт-центром. Мне сказали, что эвакуатор скоро прибудет. Ребята, которых я вез, быстро уехали на попутках на работу. Я спокойно дождался эвакуатор. 

Сейчас с моим автомобилем все в порядке. Надо сказать, это уже не первый случай, когда мне помогают сотрудники страховой компании. В прошлом году мне понадобилась их помощь, и вот теперь тоже. Я очень доволен качеством обслуживания. Спасибо большое».

«Побег от Инфинити» 

Павел Луконин (г. Москва), водитель проектной компании, управляет Infiniti Q70:

«Я ехал на деловую встречу. Припарковал автомобиль на стоянке у Воронцовских прудов. Отсутствовал буквально 20 минут, решил дела, а когда вернулся на стоянку, увидел, что автомобиль кто-то поцарапал. Очевидно, горе-водитель выезжал с парковки, чиркнул мне бампер и крыло, а сам скрылся с места аварии. Сначала я даже несколько растерялся, поскольку никогда в такой ситуации не оказывался. Конечно, я попадал в аварию, но это было довольно давно, при этом другой участник ДТП находился на месте, мы вызвали дорожных полицейских, и все разрешилось. А что делать в таких случаях, я не знал. Походив вокруг машины, а потом сев в нее, я нашел страховку в бардачке и решил позвонить в контакт-центр "Клувера". Мне сказали, чтобы я вызвал сотрудников ГИБДД, что я и сделал. На предприятие я приехал спустя несколько часов, поскольку на месте аварии долго ждал сотрудников ГИБДД. 

Аварийный комиссар приехал ко мне уже на предприятие. Он осмотрел автомобиль, сделал фотографии и выдал на руки результаты осмотра с направлением на ремонт. Я, честно, не ожидал, что все решится в один день. В целом доволен тем, как мне помогли в "Клувере". Больше всего меня порадовал тот факт, что не пришлось самому собирать все бумаги, бегать, их отдавать. За меня это сделали специалисты "Клувера". Большое им спасибо».