Выберите Ваш город:

Клувер
Клувер / Хроника / Быстрее горячей линии

Хроника

1606. 2016

Быстрее горячей линии

Максим Поляков (г. Саратов), водитель Mercedes-Benz:

«Я въехал во двор на улице Исаева, и неожиданно автомобиль встал, не заводился, с ключа не закрывался. Это был вечер выходного дня, я сразу позвонил на горячую линию Mercedes, однако там запросили много данных об автомобиле, которых не оказалось под рукой. И тут я вспомнил про "Клувер". Девушка из контакт-центра страховой компании тут же успокоила меня обещанием, что ко мне отправлен аварийный комиссар. Он прибыл на место уже через 15 минут после моего звонка. Сначала специалист "Клувера" предложил снять блокировку, но я отказался, решил воспользоваться услугами эвакуатора-манипулятора, чтобы сразу отвезти автомобиль в сервисный центр. Буквально за час все мои проблемы разрешились. Эвакуатор прибыл на место быстро, а в сервисном центре уже приступили к ремонту машины. Хотя авто пока не на ходу, поскольку ждем оригинальную запчасть из Германии, все же я доволен. Я уже второй год с "Клувером", не всеми опциями воспользовался, лучше, конечно, их и не пробовать, но теми, которые использовал, удовлетворен».

Антон Кузнецов (г. Санкт-Петербург), водитель MERCEDES-BENZ GLK 300:

«Вечером после работы вышел к машине и увидел, что автомобиль поцарапан. Царапины размером около четырех сантиметров красовались на крыле, правой двери, а также лопнула боковая рамка зеркала заднего вида. Позвонил в ДПС, они направили меня к участковому уполномоченному. Спустя несколько дней мне выдали на руки документы. Я их повез в офис страховой компании. Не сразу в него попал, поскольку он функционирует в рабочее время с 9.00 до 18.00, а в выходные дни закрыт, приходилось вырываться с работы. Буквально на следующий день, как мне поцарапали авто (кстати, виновника так и не отыскали), я случайно наехал на доску. Услышал удар. Остановился. Вышел из машины, смотрю — из бампера торчит доска, вытащил ее, выбросил и поехал дальше. В страховой случай также записал этот эпизод. После того я отвез документы в "Клувер". Теперь жду направление на ремонт. Сколы на лобовом стекле даже не ремонтирую, хочу дождаться следующего года и заменить его. Уже пять сколов насчитал, на кольцевой дороге из-под грузовиков летит щебень, наверное, от них. Есть пожелание, чтобы офис страховой компании работал без выходных или больше по времени в рабочие дни».